<script async src="https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js?client=ca-pub-4595460154597702"
crossorigin="anonymous"></script>
№ | Дата | Название | Содержание |
281 | 10.04.08 | Монография «Проектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространстве» | Книга адресована педагогам, проживающим трудности и радости взросления с воспитанниками; специалистам управления образования, решающим вопросы организации пространства взросления; студентам-практикантам, интересующимся методами и формами эффективного взаимодействия с современными подростками; специалистам системы повышения квалификации, разрабатывающим инновационные курсы воспитательной работы; представителям министерств и ведомств, программно организующих воспитание подростков на государственном уровне. В монографии раскрываются положения новой области знания – педагогики взросления, анализируются закономерности проектирования модальностей взросления в воспитательном пространстве. Модальность как педагогически организованная возможность взросления раскрывает новые педагогические формы взаимодействия с миром отрочества на основе анализа проблем воспитания: мифологичность, асубкультурность, стратификация, псевдодеятельность, аномичность, нерефлексивность. |
282 | 23.05.08 | Информационно-аналитическая программа «Модуль балльно-рейтинговой оценки учебной успешности обучающихся» | Программа автоматизирует сбор информации об успеваемости студентов, их научно-информационной и общественной активности, дисциплине на занятиях, посещаемости занятий, опозданий на них. Она автоматизирует процессы накопления, хранения, обработки этих данных, а также формирует и выдает на печать документы, позволяющие провести оперативный и глубокий анализ учебной успешности студентов, групп, факультетов, вуза в целом, однопрофильных образовательных учреждений отрасли. Входная информация программы - условные знаки журнала учета занятий, символизирующие соответствующие явления учебно-воспитательного процесса. Возможности программы: - оценивает параметрический уровень индивидуальной и групповой учебной успешности студентов как в рейтинговых единицах (РЕ - рейтинговые единицы или ЕУ - единицы успешности) по шкале в 100ЕУ, так и в учебных единицах (УЕ) по шкале в 300УЕ на всех этапах обучения; - объективно контролирует знания обучаемых по единой методике; - определяет места среди студентов в группе, среди групп, курсов, факультетов, однопрофильных вузов. Реализация программой психолого-педагогической технологии оценки учебной успешности студентов позволяет достигать следующее: - объективизацию контроля качества знаний студентов; - определение степени включенности студента в познавательный процесс; - унификацию методики оценки учебной успешности студентов; - широкий оценочный диапазон при сохранении существующей традиционной 4-балльной системы оценки успеваемости обучаемых; - возможность оценки учебной успешности студентов по учебным дисциплинам, сдача экзамена по которым не предусмотрена; - возможность детализированного анализа учебной успешности студентов по ряду критериев учебно-воспитательного процесса с последующей коррекцией их учебной активности; - широкие возможности самоконтроля с последующим выходом на самоорганизацию, саморегулирование учебно – воспитательного процесса, самосовершенствование обучаемых; - соревновательный характер обучения; - повышение посещаемости занятий и снижение опозданий на них; - активизацию научно-исследовательской работы; - распределение мест среди студентов, групп, факультетов; - возможность освобождения студентов от сдачи зачета, экзамена; - представление в деканат и учебную часть вуза объективных данных об учебной успешности студентов для решения вопросов назначения стипендии, определения ее размеров, материального и морального поощрения, распределения выпускников по окончании вуза, при зачислении в клиническую интернатуру, ординатуру, аспирантуру. |
283 | 21.05.08 | Учебное пособие «Основы дизайна для школьников: Сборник программно-методических материалов» | Предлагаемое учебное пособие содержит общие сведения, специальные указания и рекомендации, необходимые для освоения учебной дисциплины — основы дизайна в школе, даёт основные сведения о предмете изучения — пропедевтике дизайна, его задачах и особенностях учебного процесса по блокам: 1-4 кл., 5–8 кл. В основе обучения лежит соединение заданий на преобразование формы и ее графическое предъявление. Проектный процесс в целом и работа с наиболее часто встречающимися формами предметов, игрушек объектов среды и т.п. тесно связан с комплексом художественных дисциплин, сопутствующих проектированию. Задания сформированы с учетом возрастных особенностей школьников. Для педагогов общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования, студентов и преподавателей художественно-педагогических специальностей. |
284 | 27.06.08 | Музыкальное произведение (стихи и музыка) «Любовь» | Аудиотрек и текст песни группы «С.А.Ж.» |
285 | 30.06.08 | Технология «Бактериальная переработка сточных вод в канализационной биологической системе КБС» | Технология бактериальной переработки сточных вод в канализационной биологической системе КБС, применяемой для зданий малой этажности, удаленных от центрального коллектора. |
286 | 22.07.08 | Программа лечения и профилактики сколиоза «Лечебный массаж с дозированными специальными упражнениями как метод лечения и профилактики сколиоза» | Целью проводимого консервативного лечения является остановка прогрессирования, стабилизация патологического процесса и уменьшение степени сколиоза. |
287 | 22.07.08 | Методика "Трехмерная мануальная нейромышечная кинезиотерапия (ТМК Ильдара Фатыхова): "мануальная кинезотерапия"(1), "кинезиоблокинг"(2), "функциональный кинезиомассаж"(3) в диагностике и реабилитации дисфункции мышц " | Цель новой методики упражнений – увеличить положительный эффект в лечении нарушения осанки, затрачивая минимум средств и времени, с естественными движениями опорно-двигательного и мышечно-связочного аппарата. |
288 | 28.08.08 | Постановка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору | Видеофайл |
289 | 28.08.08 | Драматургическая инсценировка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору | Драматургическая инсценировка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору |
290 | 28.08.08 | Постановка «Н. Гоголь «Записки сумасшедшего» | Видеофайл |
291 | 28.08.08 | Постановка «Сотканный из песен и снов» (2000 г.) | Видеофайл |
292 | 03.09.08 | Музыкальное произведение (музыка и текст песни) «Помнишь» | Аудиотрек и текст песни группы «С.А.Ж.» |
293 | 10.09.08 | Учебник «Педагогика. Изучаю, сдаю экзамен» | Учебное пособие представляет собой краткий курс общей педагогики и содержит основные ее разделы: теоретические основы, теорию воспитания и дидактику. Теоретические вопросы педагогики раскрыты в тематике лекционных занятий, которые, как правило, дополнены практическими (семинарскими) занятиями и тестовыми заданиями для самоконтроля. Лекции структурированы, информация изложена тезисно, использованы разного рода источники, но авторская позиция сохранена. |
294 | 08.10.08 | Учебник «Удмурт кыл» (Удмуртский язык для начинающих) | Книгаын сётэмын туала удмурт кыллы тупась тодонъёс, ужъёс. Чакламын венгер кылэз тодись кылосбур факультетын дышетскись студентъёслы но аспирантъёслы. |
295 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Endorphine (sslmix 2008)“ | Аудиотрек |
296 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Субботы с Петровм“ | Аудиотрек |
297 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights 3“ | Аудиотрек |
298 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – After… 2008“ | Аудиотрек |
299 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Avgust 2008“ | Аудиотрек |
300 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights 4“ | Аудиотрек |
301 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights(ssl mix CD 2)“ | Аудиотрек |
302 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights(ssl mix CD 1)“ | Аудиотрек |
303 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Iscoming 2008“ | Аудиотрек |
304 | 28.10.08 | Музыкальное произведение “PetrofDjs – Solotion 2008“ | Аудиотрек |
305 | 29.10.08 | Музыкальное произведение. Песня «Без тебя» | Аудиотрек |
306 | 07.11.08 | Музыкальное произведение (песня) «Телки» | Аудиотрек |
307 | 08.12.08 | Музыкальное произведение (песня) «Детство» | Аудиотрек |
308 | 20.01.09 | Сборник песен «Искусственный разум» | Аудиотреки |
309 | 20.01.09 | Сборник песен «Искусственный разум 2» | Аудиотреки |
310 | 14.05.09 | Музыкальное произведение «Sunrisevol.3» | Аудиотрек |
311 | 14.05.09 | Музыкальное произведение «Sunrisevol.1» | Аудиотрек |
312 | 04.06.09 | Музыкальное произведение «Красное море (Redsea)» | Музыкальное произведение, ноты |
313 | 09.06.09 | Музыкальное произведение «С добрым утром, Россия» | Аудиотреки, тексты песен |
314 | 26.06.09 | Музыкальное произведение (песня) «Я не Мааасква» | Аудиотрек |
315 | 09.07.09 | Сборник музыкальных произведений «Sunrise» // Sunrisevol. 2, Sunrisevol. 4, Sunrisevol. 5, BetaRhytm | Аудиотреки |
316 | 26.06.09 | Технология «Бактериальная переработка обезвоженного осадка сточных вод» | |
317 | 30.06.09 | Инновационная модель «Переработка твердо-бытовых ТБО и обезвоженного осадка очистных сооружений канализации по концепции Муниципальной системы «GreenTown» (МС)» | |
318 | 20.08.09 | Постановка концертной программы «Цветы югорские» | Видео |
319 | 20.08.09 | Сценарий концертной программы «Цветы югорские» | Сценарий концертной программы «Цветы югорские» |
320 | 04.10.09 | Методическое пособие «Метод портфолио как способ организации учебной деятельности школьников» (методическое пособие) | Данное методическое пособие раскрывает портфолио как новый феномен образовательного пространства школы. Рассматриваются различные подходы к понятию «портфолио», характеризуются его педагогические возможности при организации учебной деятельности школьников, представлено содержание учебного портфолио при изучении школьных предметов, разработана структура учебного портфолио школьника 5 класса по предмету «Английский язык» и даны методические рекомендации по работе с каждым из его разделов. Пособие может быть использовано педагогами при организации учебной деятельности на основе метода портфолио, при проведении семинаров, педагогических советов в образовательных учреждениях и всем тем, кто интересуется педагогическими инновациями в образовательной практике. |
321 | 12.10.09 | Статья «Проба «Пера» | Языковая деятельность человека проявляется посредством речи. Но устная речь, как правило, является спонтанной и может стать объектом рассмотрения только тогда, когда переходит в письмо. Буквы – это знаки, составляющие слова, которые приобретают определенное значение. Но слово в свою очередь является языковой единицей, которая вызывает у человека ассоциацию с конкретным предметом. Когда человек видит, слышит или произносит какое-либо слово, то у него непременно возникает определенный образ, иначе говоря «картинка». Получается, что слова могут стать теми изобразительными средствами, с помощью которых можно отразить действительность. |
322 | 17.11.09 | Книга «О деревне Бани и ее старожилах» | 2-е дополненное издание, с учетом изменений Петроченковой А.А. От автора: Эта книга о банинцах и для банинцев и их ближайших родственников, для тех, кому дорога малая Родина – деревня Бани. Я сама уроженка деревни Бани. Любовь к отчему дому, к своей деревне, к ее жителям, к лугам и полям заставила меня в декабре 1999 года взяться за перо: вспомнить самой и припомнить другим все, что связано с моей родной деревней: как жили, как работали, как отдыхали. В этой книге описаны мои воспоминания, рассказы моей мамы – Фаины Никитичны Поскребышевой, брата – Рафаила Михайловича, к которому я обращалась со своими вопросами на протяжении восьми лет (по декабрь 2007г), пока писала книгу. Самым первым прочитал первый вариант книги двоюродный брат, народный поэт Удмуртии, уроженец д.Бани – Олег Алексеевич Поскребышев, сделал ряд замечаний и поправок. Мною составлены родословные на все многочисленные династии (роды), в книге использованы мои стихи. |
323 | 25.12.09 | Музыкальное произведение «MonsterHouse» | Аудиотреки |
324 | 25.12.09 | Музыкальное произведение «Техпомощь» | Аудиотреки |
325 | 25.12.09 | Музыкальное произведение «SunSet» | Аудиотреки |
326 | 13.01.10 | Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Песни и танцы югорской земли» | Сборник эскизов костюмов |
327 | 13.01.10 | Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Звуки древней Югры» | Сборник эскизов костюмов |
228 | 13.01.10 | Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Путешествие по трем мирам» | Сборник эскизов костюмов |
329 | 13.01.10 | Сборник эскизов костюмов к спектаклю «За солнцем идущие, за миром смотрящие» | Сборник эскизов костюмов |
330 | 19.02.10 | Сборник музыкальных произведений «Программа танцевальной музыки Dj Deniskin II-2010» | Аудиотреки |
Каталог 331-334 |