0
Корзина пуста

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

"Творчество - это изобретение, экспериментирование, рост, способность рисковать,
возможность нарушать правила и совершать ошибки, а также веселое времяпровождение"
Мэри Лу Кук

Каталог 281-330

<script async src="https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js?client=ca-pub-4595460154597702"
crossorigin="anonymous"></script>

Каталог 231-280



Дата

Название

Содержание

281

10.04.08

Монография «Проектирование модальностей взросления подростков в воспитательном пространстве»

Книга адресована педагогам, проживающим трудности и радости взросления с воспитанниками; специалистам управления образования, решающим вопросы организации пространства взросления; студентам-практикантам, интересующимся методами и формами эффективного взаимодействия с современными подростками; специалистам системы повышения квалификации, разрабатывающим инновационные курсы воспитательной работы; представителям министерств и ведомств, программно организующих воспитание подростков на государственном уровне. В монографии раскрываются положения новой области знания – педагогики взросления, анализируются закономерности проектирования модальностей взросления в воспитательном пространстве. Модальность как педагогически организованная возможность взросления раскрывает новые педагогические формы взаимодействия с миром отрочества на основе анализа проблем воспитания: мифологичность, асубкультурность, стратификация, псевдодеятельность, аномичность, нерефлексивность.

282

23.05.08

Информационно-аналитическая программа «Модуль балльно-рейтинговой оценки учебной успешности обучающихся»

Программа автоматизирует сбор информации об успеваемости студентов, их научно-информационной и общественной активности, дисциплине на занятиях, посещаемости занятий, опозданий на них. Она автоматизирует процессы накопления, хранения, обработки этих данных, а также формирует и выдает на печать документы, позволяющие провести оперативный и глубокий анализ учебной успешности студентов, групп, факультетов, вуза в целом, однопрофильных образовательных учреждений отрасли. Входная информация программы - условные знаки журнала учета занятий, символизирующие соответствующие явления учебно-воспитательного процесса. Возможности программы:

- оценивает параметрический уровень индивидуальной и групповой учебной успешности студентов как в рейтинговых единицах (РЕ - рейтинговые единицы или ЕУ - единицы успешности) по шкале в 100ЕУ, так и в учебных единицах (УЕ) по шкале в 300УЕ на всех этапах обучения;

- объективно контролирует знания обучаемых по единой методике;

- определяет места среди студентов в группе, среди групп, курсов, факультетов, однопрофильных вузов.

Реализация программой психолого-педагогической технологии оценки учебной успешности студентов позволяет достигать следующее:

- объективизацию контроля качества знаний студентов;

- определение степени включенности студента в познавательный процесс;

- унификацию методики оценки учебной успешности студентов;

- широкий оценочный диапазон при сохранении существующей традиционной 4-балльной системы оценки успеваемости обучаемых;

- возможность оценки учебной успешности студентов по учебным дисциплинам, сдача экзамена по которым не предусмотрена;

- возможность детализированного анализа учебной успешности студентов по ряду критериев учебно-воспитательного процесса с последующей коррекцией их учебной активности;

- широкие возможности самоконтроля с последующим выходом на самоорганизацию, саморегулирование учебно – воспитательного процесса, самосовершенствование обучаемых;

- соревновательный характер обучения;

- повышение посещаемости занятий и снижение опозданий на них;

- активизацию научно-исследовательской работы;

- распределение мест среди студентов, групп, факультетов;

- возможность освобождения студентов от сдачи зачета, экзамена;

- представление в деканат и учебную часть вуза объективных данных об учебной успешности студентов для решения вопросов назначения стипендии, определения ее размеров, материального и морального поощрения, распределения выпускников по окончании вуза, при зачислении в клиническую интернатуру, ординатуру, аспирантуру.

283

21.05.08

Учебное пособие «Основы дизайна для школьников: Сборник программно-методических материалов»

Предлагаемое учебное пособие содержит общие сведения, специальные указания и рекомендации, необходимые для освоения учебной дисциплины — основы дизайна в школе, даёт основные сведения о пред­мете изучения — пропедевтике дизайна, его задачах и особенностях учебного процесса по блокам: 1-4 кл., 5–8 кл. В основе обучения лежит соединение заданий на преобразование формы и ее графическое предъявление. Проектный процесс в целом и работа с наиболее часто встреча­ющимися формами предметов, игрушек объектов среды и т.п. тесно связан с комплексом художественных дисциплин, сопутствующих проектирова­нию. Задания сформированы с учетом возрастных особенностей школьников. Для педагогов общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования, студентов и преподавателей художественно-педагогических специальностей.

284

27.06.08

Музыкальное произведение (стихи и музыка) «Любовь»

Аудиотрек и текст песни группы «С.А.Ж.»

285

30.06.08

Технология «Бактериальная переработка сточных вод в канализационной биологической системе КБС»

Технология бактериальной переработки сточных вод в канализационной биологической системе КБС, применяемой для зданий малой этажности, удаленных от центрального коллектора.

286

22.07.08

Программа лечения и профилактики сколиоза «Лечебный массаж с дозированными специальными упражнениями как метод лечения и профилактики сколиоза»

Целью проводимого консервативного лечения является остановка прогрессирования, стабилизация патологического процесса и уменьшение степени сколиоза.

287

22.07.08

Методика "Трехмерная мануальная нейромышечная кинезиотерапия (ТМК Ильдара Фатыхова): "мануальная кинезотерапия"(1), "кинезиоблокинг"(2), "функциональный кинезиомассаж"(3) в диагностике и реабилитации дисфункции мышц "

Цель новой методики упражнений – увеличить положительный эффект в лечении нарушения осанки, затрачивая минимум средств и времени, с естественными движениями опорно-двигательного и мышечно-связочного аппарата.

288

28.08.08

Постановка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору

   Видеофайл

289

28.08.08

Драматургическая инсценировка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору

Драматургическая инсценировка «Волк из Финнскугена» (Норвегия, г. Финнскуген, 1998 г.) по скандинавскому фольклору

290

28.08.08

Постановка «Н. Гоголь «Записки сумасшедшего»

Видеофайл

291

28.08.08

Постановка «Сотканный из песен и снов» (2000 г.)

Видеофайл

292

03.09.08

Музыкальное произведение (музыка и текст песни) «Помнишь»

Аудиотрек и текст песни группы «С.А.Ж.»

293

10.09.08

Учебник «Педагогика. Изучаю, сдаю экзамен»

Учебное пособие представляет собой краткий курс общей педагогики и содержит основные ее разделы: теоретические основы, теорию воспитания и дидактику. Теоретические вопросы педагогики раскрыты в тематике лекционных занятий, которые, как правило, дополнены практическими (семинарскими) занятиями и тестовыми заданиями для самоконтроля. Лекции структурированы, информация изложена тезисно, использованы разного рода источники, но авторская позиция сохранена.

294

08.10.08

Учебник «Удмурт кыл» (Удмуртский язык для начинающих)

Книгаын сётэмын туала удмурт кыллы тупась тодонъёс, ужъёс. Чакламын венгер кылэз тодись кылосбур факультетын дышетскись студентъёслы но аспирантъёслы.

295

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjsEndorphine (sslmix 2008)“

Аудиотрек

296

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – Субботы с Петровм“

Аудиотрек

297

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjsFridayclubnights 3“

Аудиотрек

298

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – After… 2008“

Аудиотрек

299

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – Avgust 2008“

Аудиотрек

300

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjsFridayclubnights 4“

Аудиотрек

301

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights(ssl mix CD 2)“

Аудиотрек

302

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – Fridayclubnights(ssl mix CD 1)“

Аудиотрек

303

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjsIscoming 2008“

Аудиотрек

304

28.10.08

Музыкальное произведение “PetrofDjs – Solotion 2008“

Аудиотрек

305

29.10.08

Музыкальное произведение. Песня «Без тебя»

Аудиотрек

306

07.11.08

Музыкальное произведение (песня) «Телки»

Аудиотрек

307

08.12.08

Музыкальное произведение (песня) «Детство»

Аудиотрек

308

20.01.09

Сборник песен «Искусственный разум»

Аудиотреки

309

20.01.09

Сборник песен «Искусственный разум 2»

Аудиотреки

310

14.05.09

Музыкальное произведение «Sunrisevol.3»

Аудиотрек

311

14.05.09

Музыкальное произведение «Sunrisevol.1»

Аудиотрек

312

04.06.09

Музыкальное произведение «Красное море (Redsea

Музыкальное произведение, ноты

313

09.06.09

Музыкальное произведение «С добрым утром, Россия»

Аудиотреки, тексты песен

314

26.06.09

Музыкальное произведение (песня) «Я не Мааасква»

Аудиотрек

315

09.07.09

Сборник музыкальных произведений «Sunrise» // Sunrisevol. 2, Sunrisevol. 4, Sunrisevol. 5, BetaRhytm

Аудиотреки

316

26.06.09

Технология «Бактериальная переработка обезвоженного осадка сточных вод»


317

30.06.09

Инновационная модель «Переработка твердо-бытовых ТБО и обезвоженного осадка очистных сооружений канализации по концепции Муниципальной системы «GreenTown» (МС)»


318

20.08.09

Постановка концертной программы «Цветы югорские»

Видео

319

20.08.09

Сценарий концертной программы «Цветы югорские»

Сценарий концертной программы «Цветы югорские»

320

04.10.09

Методическое пособие «Метод портфолио как способ организации учебной деятельности школьников» (методическое пособие)

Данное методическое пособие раскрывает портфолио как новый феномен образовательного пространства школы. Рассматриваются различные подходы к понятию «портфолио», характеризуются его педагогические возможности при организации учебной деятельности школьников, представлено содержание учебного портфолио при изучении школьных предметов, разработана структура учебного портфолио школьника 5 класса по предмету «Английский язык» и даны методические рекомендации по работе с каждым из его разделов. Пособие может быть использовано педагогами при организации учебной деятельности на основе метода портфолио, при проведении семинаров, педагогических советов в образовательных учреждениях и всем тем, кто интересуется педагогическими инновациями в образовательной практике.

321

12.10.09

Статья «Проба «Пера»

Языковая деятельность человека проявляется посредством речи. Но устная речь, как правило, является спонтанной и может стать объектом рассмотрения только тогда, когда переходит в письмо. Буквы – это знаки, составляющие слова, которые приобретают определенное значение. Но слово в свою очередь является языковой единицей, которая вызывает у человека ассоциацию с конкретным предметом. Когда человек видит, слышит или произносит какое-либо слово, то у него непременно возникает определенный образ, иначе говоря «картинка». Получается, что слова могут стать теми изобразительными средствами, с помощью которых можно отразить действительность.

322

17.11.09

Книга «О деревне Бани и ее старожилах»

2-е дополненное издание, с учетом изменений Петроченковой А.А. От автора: Эта книга о банинцах и для банинцев и их ближайших родственников, для тех, кому дорога малая Родина – деревня Бани. Я сама уроженка деревни Бани. Любовь к отчему дому, к своей деревне, к ее жителям, к лугам и полям заставила меня в декабре 1999 года взяться за перо: вспомнить самой и припомнить другим все, что связано с моей родной деревней: как жили, как работали, как отдыхали. В этой книге описаны мои воспоминания, рассказы моей мамы – Фаины Никитичны Поскребышевой, брата – Рафаила Михайловича, к которому я обращалась со своими вопросами на протяжении восьми лет (по декабрь 2007г), пока писала книгу. Самым первым прочитал первый вариант книги двоюродный брат, народный поэт Удмуртии, уроженец д.Бани – Олег Алексеевич Поскребышев, сделал ряд замечаний и поправок. Мною составлены родословные на все многочисленные династии (роды), в книге использованы мои стихи.

323

25.12.09

Музыкальное произведение «MonsterHouse»

Аудиотреки

324

25.12.09

Музыкальное произведение «Техпомощь»

Аудиотреки

325

25.12.09

Музыкальное произведение «SunSet»

Аудиотреки

326

13.01.10

Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Песни и танцы югорской земли»

Сборник эскизов костюмов

327

13.01.10

Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Звуки древней Югры»

Сборник эскизов костюмов

228

13.01.10

Сборник эскизов костюмов к концертной программе «Путешествие по трем мирам»

Сборник эскизов костюмов

329

13.01.10

Сборник эскизов костюмов к спектаклю «За солнцем идущие, за миром смотрящие»

Сборник эскизов костюмов

330

19.02.10

Сборник музыкальных произведений «Программа танцевальной музыки Dj Deniskin II-2010»

Аудиотреки

Каталог 331-334