0
7 грехов творческих людей
<script async src="https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js?client=ca-pub-4595460154597702" crossorigin="anonymous"></script>
- Изобретатель в очередной раз изобретает колесо или вечный двигатель. Это происходит потому, что он не утруждает себя анализом существующих аналогов, не знает как вести поиск аналогов по патентным базам.
- Другой грех изобретателя - увлеченность своей идеей то такой степени, что не может оценить ее значимость и зачастую переоценивают ее. Переоценка приводит к тому, что идея не находит практического применения, оказывается никому не нужной.
- Другой грех, вытекающий из переоценки значимости идеи, чрезвычайная сложность ее реализации, т.е. затраты на реализацию не оправдывают эффекта от нее. Реализация идеи оказывается слишком сложной и экономически невыгодной по сравнению с эффектом от нее.
- Увлеченность своей идеей приводит к тому, что автор готов обсуждать ее с кем угодно, поэтому оказывается легкой добычей для конкурентов.
- Автор пытается реализовать идею исключительно своими силами и средствами. Процесс растягивается до такой степени, что идея устаревает или другой изобретатель успевает реализовать ее в другом варианте.
- Ошибка автора в том, что он переоценивает свои возможности в реализации идеи, но боится передать ее коммерческим фирмам с большими возможностями за бесценок. В этой оценке надо ориентироваться на известную формулу 1:10:100 (1% от дохода получает, как правило, автор идеи; 10% получает изготовитель, реализатор идеи; 100% получает конечный продавец, реализующий продукт, в котором заложена идея).